Baitex
Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, 12
Телефон: +7 (495) 414-35-25
Почта: mail@baitex.ru

Проект

Внедрение CRM Битрикс24 в интернет-магазин «1Сварочный»

Внедрение
Внедрение

Сфера: Торговля сварочным оборудованием

Клиент: Компания «Первый Сварочный» является дилером ведущих отечественных и европейских производителей промышленной сварочной техники.

Проблемы

Клиент обратился к нам с рядом проблем:

  • Заказы приходят в разные места, такие как сайт, почта, мессенджеры;
  • Нет единой системы обработки заказов, из-за чего теряются и забываются клиенты;
  • Нет прозрачной статистики и аналитики по продажам;
  • Менеджеры либо не ведут статусы заказов, либо ведут их у себя в excel;

Пока клиентов было не много, это контролировалось в ручном режиме. Когда клиентов стало больше, рабочий процесс превратился в хаос. Рассчитывать на рост продаж и высокую конверсию в данной ситуации смысла не было.

Решение

Проведя анализ сложившейся ситуации был составлен список задач для решения проблем заказчика.

  • Перевести работу отдела продаж клиента в CRM Битрикс24
  • Настроить интеграции с сайтом и электронной почтой
  • Настроить интеграции с мессенджерами WhatsApp и Telegram
  • Подключить IP-телефонию и настроить воронки продаж
  • Настроить автоматическое распределение заявок по менеджерам
  • Настроить аналитику с разбивкой по рекламным каналам

Базовые настройки и интеграции

На этапе разработки технического задания определили, что логичнее всего использовать редакцию Битрикс24: Интернет-магазин + CRM, так как удобнее, когда заказы сайта и CRM хранятся в единой базе. Обновив редакцию, мы перешли непосредственно к работам.

Чтобы не терялись заказы, реализовали интеграцию со всеми каналами продаж и коммуникаций для работы в одном окне, а также подключили IP-телефонию.

В случае любого звонка, заполненной формы, письма, сообщения в мессенджер или на авито в CRM автоматически создается сделка, как следствие вероятность не обработки заказа из-за человеческого фактора сводится к нулю.

1С-Битрикс
E-mail
Vk
Телефония
WhatsApp
Telegram

Настройка воронок продаж

Все розничные и оптовые продажи идут по однотипным сценариям, которые мы отразили в этапах воронки продаж.

Теперь менеджер обязан пройти все этапы воронки, собирается полная статистика по продажам, заявки автоматически распределяются между менеджерами, процесс обработки заказов полностью прозрачен и много других преимуществ.

Сделки:

Пример

Аналитика

Собрали данные со всех рекламных каналов и подгрузили в Битрикс24. Учли затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника.

  • Клиент узнал, во сколько ему обходится одна продажа;
  • Стала прозрачной окупаемость рекламных каналов вплоть до копейки;
  • Появилось понимание, какая реклама дает прибыль, а какая нет;

Аналитика по воронкам:

Аналитика по воронкам

Результат

  • Перевели работу отдела продаж в Битрикс24, исключили вероятность потери клиента из-за человеческого фактора;
  • Настроили воронки продаж для опта и для розницы, добавили автоматическое распределение заказов между менеджерами;
  • Определили стоимость одного клиента по каждому рекламному каналу, окупаемость рекламы, эффективность отдельных менеджеров;
  • Сократили рекламный бюджет (убрали то, что не работает) и увеличили количество продаж за счет повышения конверсии практически в 2 раза;
  • Закончив работы, клиенту были предоставлены инструкции по самостоятельному управлению CRM-системой. После изучения инструкций для сотрудников заказчика было проведено обучение с демонстрацией экрана в онлайн-режиме;

Другие проекты

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы вам было проще им пользоваться