Baitex
Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, 12
Телефон: +7 (952) 452-09-41
Почта: mail@baitex.ru

Проект

Разработка интернет-магазина «Шарм Маркет»

Сайт theaterbiennale.ru
О клиенте

Сайт:
https://sharm-market.ru

Сфера:
Торговля материалами для мастеров beauty-индустрии

Клиент:
Интернет-магазин «Шарм Маркет» специализируется на продаже товаров для индустрии красоты. Отличительная особенность - доставка в день заказа по Нижнему Новгороду.

Введение

У заказчика была розничная точка и большое количество товаров в наличии, но совершенно отсутствовало представление в интернете.

Настроенное решение

Клиенты просили сделать интернет-магазин, чтобы в комфортной атмосфере можно было спокойно изучить наличие, цены, характеристики и оформить заказ.

Товарная номенклатура, включая цены и остатки хранилась в 1С: Предприятие.

Для того чтобы увеличить количество продаж и упростить процесс покупки для постоянных клиентов было принято решение разработать интернет-магазин.

Задачи

Проведя анализ бизнеса клиента было сформулировано виденье проекта и составлен список задач:

  • Создать интернет-магазин с поиском по каталогу;
  • Разработать удобную мобильную версию;
  • Разработать гибкую скидочную систему для постоянных клиентов;
  • Настроить интеграцию с 1С: Предприятие и Битрикс24;
  • Перенести контент и заполнить изображениями;

Разработка

Изначально был выбор делать сайт с нуля, либо вести разработку на готовом решении. Совместно с заказчиком пришли к выводу, что с точки зрения функционала и дизайна готовое решение полностью подходит.

Сайт:

Настроенное решение

Подробнее об услуге по разработке сайтов можно прочитать по ссылке.

Интеграция с 1С и Битрикс24

Закончив базовые работы над интернет-магазином, мы перешли на работы по интеграции. Складскую номенклатуру клиент вел в 1С: Предприятие, а обрабатывать клиентов по нашей рекомендации клиент решил в CRM Битрикс24..

Настроенное решение

Выполненные работы по интеграции:

  • Выгрузка каталога из 1С на сайт;
  • Загрузку заказов с сайта в CRM Битркис24;
  • Выгрузку именений по заказу из Битрикс24 в 1С и на сайт;
  • Выгрузку именений по отгрузкам и оплатам из 1С в Битрикс24 и на сайт;

В связи с тем, что 1С и Битрикс24 клиента не дорабатывались, выгрузку реализовали средствами штатных модулей обмена.

Подробности реализации интеграции сайта и 1С, а также по настройке Битрикс24 можно прочитать в рамках отдельно описанных проектов.

Доработка функционала

Актуализировав на сайте остатки и цены, мы перешли к разработке новых функций:

  • Уменьшили в размере подразделы из-за их большого количества;
  • Переработали страницы брендов;
  • Разработали гибкую скидочную систему;
  • Переработали список заказов в личном кабинете;
  • Выполнили другие доработки и продолжаем в рамках поддержки сайта;

Пример подраздела:

Пример карточки товара

Результат

Разработали новый, современный и адаптивный интернет-магазин. Настроили автоматическую интеграцию каталога и заказов между сайтом, 1С и Битрикс24.

Сайт начал стабильно получать новые заказы. Сократили время обработки заявок менеджерами в магазине, так как постоянные клиенты стали пользоваться личным кабинетом. Увеличили продажи за счет внедрение CRM-системы Битрикс24.

Техническая поддержка

По завершению основных работ по проекту был заключен договор технической поддержки, в рамках которого мы решаем задачи:

  • Мониторинг доступности сервера, сайта и SSL-сертификата;
  • Регулярное резервное копирование;
  • Установка обновлений и настройка ПО;
  • Защита от вирусов и взломов;
  • Доработка и развитие функционала сайта;

Подробнее об услуге технической поддержки можно прочитать по ссылке.

Технологии

PHP
MySQL
HTML5
CSS3
Less
JavaScript
1С-Битрикс
Аспро
Битрикс24
Linux (CentOS)
Nginx
Москва
Рязанский проспект, 97к2
Нижний Новгород
ул. Московское шоссе, 12

Есть вопросы? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Обсудим ваш проект и задачи

Оставить заявку