Baitex
Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, 12
Телефон: +7 (952) 452-09-41
Почта: mail@baitex.ru

Услуга

Поддержка и доработка сайтов

Подключимся к работе за 2 дня. Изучим проект, обсудим условия, составим смету, развернем среду для разработки и копию сайта

Оставить заявку

Какие задачи мы сможем
взять на себя

Мониторинг работоспособности 24/7

Круглосуточный автоматический мониторинг ssl-сертификата, сайта и сервера. Поддержка бесперебойной работы инфраструктуры и оперативное восстановление.

Доработка сайта и создание функционала

Доработка и создание функционала любой сложности, увеличение скорости загрузки сайта, интеграции с сервисами. Предоставим точную стоимость и срок до старта работ.

Оперативное восстановление сайта

Восстановление работоспособности сайта в результате сбоев силами системного администратора или программиста в случае ошибок в программном коде.

Аудит и увеличение скорости загрузки сайта

Проведение технического аудита сайта, подготовка рекомендаций по оптимизации и повышению скоростки загрузки сайта. Проведение юзабилити-аудита для интернет-проектов.

Приносим максимальную пользу

Работаем по выстроенным процессам с типизацией задач и чек-листами, тайм-трекингом и проектным управлением. Экономим время на рутинных задачах и повышаем собственную эффективность

Предлагаем идеи для роста продаж
Контроллируем трудозатраты в часах
Используем лучшие стандарты кода
Тщательно следим за документами
Непрерывно обучаем сотрудников
Предоставляем гарантию 12 месяцев

Наша цель — постоянное сотрудничество, а не разовая сверхприбыль

Прозрачность процессов

Каждый клиент видит все задачи и процесс их продвижения в рабочей среде, работаем в собственном портале «Битрикс24» или среде клиента

Регулярная отчетность

Формируем регулярные отчеты о проделанной работе. Вы всегда будете точно знать какие работы мы проводим и что происходит с вашим проектом

Конфиденциальность

Строго сохраняем конфиденциальность коммерческой информации и бизнес-показателей, соблюдаем письменные и устные договоренности

Решаем задачи

Основной принцип нашей работы - выбор наименее затратного решения для наших клиентов и использование максимально разумных путей его реализации.

  • Круглосуточный автоматический мониторинг доступности сервера, сайта, домена и ssl-сертификата:

    • Отслеживание доступности сервера при помощи системы Zabbix;
    • Отслеживание динамики потребления и доступного количества ресурсов;
    • Отслеживание доступности сайта (в т.ч. возникновение ошибок 5xx);
    • Отслеживание необходимости в продлении домена;
    • Отслеживание срока действия и перевыпуск SSL-сертификата;
    • Принятие превентивных мер стабилизации при отклонении показателей;
  • Восстановление работы сервера в результате сбоев:

    • ОС Linux;
    • Сервера баз данных;
    • Компонентов веб-сервера: Apache, nGinx, PHP-Mod, PHP-FPM и др.;
    • Почтового сервера;
    • Другого ПО сервера;

    Восстановление работоспособности сайта в результате сбоев:

    • Силами системного администратора;
    • С привлечением штатных программистов клиента (помощь системного администратора в решении проблемы);
    • С привлечением программиста Baitex (в случае ошибок в программном коде);
  • Защищенное резервное копирование и испытания по развертыванию резервных копий:

    • Настройка автоматического резервного копирования стандартными средствами 1С-Битрикс;
    • Защищенное резервное копирование в независимое от боевого сервера хранилище Baitex с регулярными испытаниями по восстановлению из резервной копии;
    • Хранятся 2 недельные и 1 ночная резервная копии;
    • Тестовое восстановление проводится 1 раз в месяц;
  • Обновление и оптимизация настроек ОС и ПО сервера, обновление 1С-Битрикс:

    • Первоначальная оптимизация настроек ОС Linux и ПО веб-сервера;
    • Регулярная ручная установка обновлений безопасности OC Linux в рамках одной версии;
    • Регулярная ручная установка обновлений ПО веб-сервера: Apache, MySQL, nGinx, PHP-Mod, PHP-FPM и т.д;
    • Актуализация настроек в результате отслеживания динамики потребления ресурсов сервером;
    • Установка обновлений для 1С-Битрикс;
  • Защита от DDoS-атак:

    • Предоставляется при наличии соответствующей услуги у хостинг-провайдера;
    • Отдельно оплачивается клиентом хостинг-провайдеру;
    • Взаимодействие со специалистами хостинг-провайдера по предоставлению услуги и соответствующая настройка сервера осуществляется системным администратором Baitex;

    Регулярная антивирусная проверка сайта, анализ безопасности и защита сервера от взлома:

    • Ручная проверка кода сайта скриптом Ai-Bolit 1 раз в месяц;
    • Предоставление отчета по результатам проверки с выявленными подозрениями на наличие вредоносных объектов в программном коде и файловой системе сайта;
    • Анализ открытых портов и сканирование сервера и сайта на наличие известных уязвимостей;
    • Проверка сервера на наличие руткитов (троянов);
    • Настройка ПО Fail2Ban на блокирование IP адресов, являющихся источником попыток подбора паролей пользователей сервера для SSH-подключений;
    • Перевод SSH-сервера на нестандартный порт для исключения автоматических атак "тупыми ботами";
  • Что мы можем делать для улучшения вашего сайта:

    • UI/UX-аналитика, полный редизайн сайта, добавление адаптивности;
    • Добавление определения региона пользователя, реализация возможности смены региона;
    • Реализацию дополнительной перелинковки товаров на основе характеристик;
    • Внедрение расчёта стоимости доставки в карточке товара и в корзине;
    • Увеличение скорости загрузки сайта;
    • Перенос сайтна 1С-Битрикс;
    • Перевод сайта на версию PHP 8.х;
    • Любые другие доработки;
  • Настраиваем интеграции с:

    • 1С, МойСклад и др;
    • Службами доставки: СДЭК, DPD, Деловые линии и др;
    • CRM-системами: Bitrix24, AmoCRM, OneBox и др;
    • Внешними сервисами: ЭЦП, мессенджеры и др;
    • С любыми другими системами, у которых есть API.

Работаем в системе постановки задач, выделяем персонального менеджера, время реакции на запрос — до 1 часа

Мы добавляем вас в специальную группу, где вы можете ставить задачи, отслеживать статусы, участвовать в обсуждениях и следить за выполнением.

Менеджер контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчетность, и является контактным лицом по всем оперативным вопросам.

Отлаженные процессы работы и распределения обязанностей, позволяют нам гарантировать высокую скорость реакции на обращение в отдел поддержки.

40+

клиентов

25+

специалистов

Москва
Рязанский проспект, 97к2
Нижний Новгород
ул. Московское шоссе, 12

Есть вопросы? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Обсудим ваш проект и задачи

Оставить заявку