Baitex
Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, 12
Телефон: +7 (952) 452-09-41
Почта: mail@baitex.ru

Проект

Внедрение CRM Битрикс24 в интернет-магазин «ТехДеталь»

Сайт theaterbiennale.ru
О клиенте

Сайт:
https://techdetail.ru

Сфера:
Торговля запчастями для инструмента

Клиент:
Интернет-магазин «ТехДеталь» специализируется на поставках запасных частей, комплектующих и расходников для всех известных брендов инструментов в России.

Введение

Клиент обратился к нам с рядом проблем:

  • Заказы приходят в разные места, такие как авито, почта, админка сайта и тд;
  • Нет единой системы обработки заказов, из-за чего теряются и забываются клиенты;
  • Нет прозрачной статистики и аналитики по продажам;
  • Менеджеры либо не ведут статусы заказов, либо ведут их у себя в excel;

Пока клиентов было не много, это контролировалось в ручном режиме. Когда клиентов стало больше, рабочий процесс превратился в хаос.

Рассчитывать на рост продаж и высокую конверсию в данной ситуации было бессмысленно.

Задачи

Проведя анализ был составлен список задач для решения проблем заказчика:

  • Перевести работу отдела продаж клиента в CRM Битрикс24;
  • Настроить интеграции с сайтом, Avito, электронной почтой;
  • Настроить интеграции с мессенджерами WhatsApp и Telegram;
  • Подключить IP-телефонию Tele2;
  • Настроить воронку продаж;
  • Настроить автоматическое распределение заявок по менеджерам;
  • Настроить аналитику с разбивкой по рекламным каналам;

Настройка Битрикс24

На этапе разработки технического задания определились с тарифом. С точки зрения функционала тариф Стандартный идеально подходил для решения всех задач. Зарегистрировав новый Битрикс24 перешли непосредственно к работам.

Интеграции:

Чтобы не терялись заказы, реализовали интеграцию со всеми каналами продаж и коммуникаций для работы в одном окне, а также подключили IP-телефонию:

1С-Битрикс (интернет-магазин)
Avito
E-mail
Телефония Tele2
WhatsApp
Telegram
Vk
Интеграции

Результат:

В случае любого звонка, заполненной формы, письма, сообщения в мессенджер или на авито в CRM автоматически создается сделка, как следствие вероятность необработки заказа из-за человеческого факотора сводится к нулю.

Настройка воронки продаж:

Все розничные и оптовые продажи идут по однотипным сценариям, которые мы отразили в эатапах воронки продаж:

Интеграции

Результат:

Теперь менеджер обязан пройти все этапы воронки, собирается полная статистика по продажам, заявки автоматически распределяются между менеджерами, процесс обработки заказов полностью прозрачен и много других преимуществ.

Настройка аналитики:

Собрали данные со всех рекламных каналов и подгрузили в Битрикс24. Учли затраты на каждый источник клиентов, а так же продажи из этого источника.

Результат:

  • Клиент узнал, во сколько ему обходится одна продажа;
  • Видна окупаемось рекламных каналов вплоть до копейки;
  • Появилось понимание, какая реклама дает прибыль, а какая нет;

Обучение и инструкции

Закончив работы, клиенту были предоставлены инструкции по самостоятельному управлению CRM-системой. Для разных ролей (руководитель, менеджеры по продажам) были разработаны разные инструкции и настроены разные права доступа.

После изучения инструкций для сотрудников заказчика было проведено обучение с демонстрацией экрана в онлайн-режиме.

Результат

Перевели работу отдела продаж в Битрикс24, исключили вероятность потери клиента из-за человеческого фактора.

Настроили воронки продаж для опта и для розницы, добавили автоматическое распределение заказов между менеджерами.

Определили стоимость одного клиента по каждому рекламному каналу, окупаемость рекламы, эффективность отдельных менеджеров.

Как следствие сократили рекламный бюджет (убрали то, что не работает) и увеличели количество продаж за счет повышения конверсии практически в 2 раза.

Подробнее об услуге по внедрению Битрикс24 можно прочитать по ссылке.

Москва
Рязанский проспект, 97к2
Нижний Новгород
ул. Московское шоссе, 12

Есть вопросы? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Оставить заявку