Baitex
Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, 12
Телефон: +7 (952) 452-09-41
Почта: mail@baitex.ru

Проект

Доработка интернет-магазина аксессуаров для автомобилей «InCar»

Сайт theaterbiennale.ru
О клиенте

Сайт:
https://techdetail.ru

Сфера:
Торговля запчастями для инструмента

Клиент:
Интернет-магазин «ТехДеталь» специализируется на поставках запасных частей, комплектующих и расходников для всех известных брендов инструментов в России.

Введение

Старый сайт клиента не отвечал многим требованиям: мало функционала, сложное администрирование, устаревший дизайн и юзабилити.

Актуальные цены и остатки на сайте отсутствовали из-за нереализованной интеграции с 1С: Предприятие.

Рассчитывать на рост продаж, высокую конверсию и первые места в поисковой выдаче с таким сайтом было бессмысленно.

Старый сайт:

Старый сайт

Задачи

Проведя анализ бизнеса клиента было сформулировано виденье проекта и составлен список задач:

  • Разработать интернет-магазин с удобным поиском по каталогу, артикулу и подбором запасных частей;
  • Сделать удобную мобильную версию;
  • Увеличить скорость загрузки сайта и показатели PageSpeed Insights;
  • Настроить интеграцию с 1С: Предприятие и Битрикс24;
  • Перенести контент и заполнить изображениями;
  • Продвинуть сайт в поисковых системах;

Разработка

Изначально был выбор делать сайт с нуля, либо вести разработку на готовом решении. Совместно с заказчиком пришли к выводу, что с точки зрения функционала и дизайна готовое решение полностью подходит.

Новый сайт:

Настроенное решение

Ускорение сайта

После разработки основных функций сайта, выполнили работы по максимальному ускорению сайта с точки зрения загрузки страниц и показателей PageSpeed Insights. Настроили отложенную загрузку изображений, оптимизировали верстку и скрипты, реализовали другие работы.

Показатели PageSpeed Insights:

Настроенное решение

Интеграция с 1С и Битрикс24

Закончив работы над интернет-магазином, мы перешли на работы по интеграции. Складскую номенклатуру клиент вел в старой версии 1С: Предприятие, а обрабатывать клиентов по нашей рекомендации клиент решил в CRM Битрикс24.

Настроенное решение

Выполненные работы по интеграции:

  • Выгрузка каталога из 1С на сайт;
  • Загрузку заказов с сайта в CRM Битркис24;
  • Выгрузку именений по заказу из Битрикс24 в 1С и на сайт;
  • Выгрузку именений по отгрузкам и оплатам из 1С в Битрикс24 и на сайт;

Выгрузка каталога писалась с нуля, так как версия 1С у клиента была устаревшая и сильно кастомизированная. Использовать стандартный модуль обмена не было возможности. В связи с этим выгрузку каталога писали с нуля используя JSON-формат.

Подробности реализации самописной интеграции сайта и 1С, а также по настройке Битрикс24 можно прочитать в рамках отдельно описанных проектов.

Доработка функционала

Актуализировав на сайте остатки и цены, мы перешли к разработке новых функций:

  • Уменьшили в размере подразделы из-за их большого количества;
  • Добавили форму заявки на подбор запчастей;
  • Детально переработали страницы брендов;
  • Разработали скидочную систему от суммы покупки;
  • Переработали список заказов в личном кабинете;

Пример подраздела:

Пример карточки товара

Продвижение сайта

Закончив с функциональной частью и заполнением контента мы приступили к продвижению сайта. С разрешения заказчика публикуем ограниченную информацию по результатам спустя 6 месяцев нашей работы.

Показатели Яндекс.Метрики за 90 дней:

Настроенное решение

Техническая поддержка

По завершению основных работ по проекту был заключен договор технической поддержки, в рамках которого мы решаем задачи:

  • Мониторинг доступности сервера, сайта и SSL-сертификата;
  • Регулярное резервное копирование;
  • Установка обновлений и настройка ПО;
  • Защита от вирусов и взломов;
  • Доработка и развитие функционала сайта;

Подробнее об услуге технической поддержки можно прочитать по ссылке.

Технологии

PHP
MySQL
HTML5
CSS3
Less
JavaScript
1С-Битрикс
Аспро
Битрикс24
Linux (CentOS)
Nginx

Результат

Разработали новый, современный и адаптивный интернет-магазин с хорошими показетелями скорости загрузки страниц и PageSpeed Insights.

Настроили автоматическую интеграцию каталога и заказов между сайтом, 1С и Битрикс24.

Увеличили трафик с поисковых систем в несколько раз.

Увеличили конверсию в продажу за счет внедрения Битрикс24, куда падают не только заказы, но и заявки на подбор, заявки с авито и из мессенеджеров. Сократилось количество потерянных заявок из-за человеческого фактора.

Сократили время обработки заказов, так как стало меньше вопросов по подбору.

Отзыв заказчика

Тараканов М. Е.
Директор интернет-магазина

От лица интернет-магазина ТехДеталь выражаю благодарность нашему партнеру - компанию Baitex за разработку и продвижение сайта techdetail.ru.

В ходе сотрудничества работники компании проявили себя как настоящие профессионалы в области разработки сайтов, продвижения в поисковой системе Яндекс и реализации интеграции разной сложности.

Сотрудники Baitex продемонстрировали способность гибко и своевременно реагировать на наши запросы, давать рекомендации и обосновывать их.

В результате сотрудничества мы получили продукт, который задумывался изначально, а все поставленные цели были достигнуты.

При возникновении трудностей в процессе работы сотрудники проявляли понимание и шли на встречу, за что им отдельное спасибо.

Компания ТехДеталь довольна проделанной работой и с удовольствием продолжает сотрудничество в рамках поддержки сайта.

Москва
Рязанский проспект, 97к2
Нижний Новгород
ул. Московское шоссе, 12

Есть вопросы? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Обсудим ваш проект и задачи

Оставить заявку