Проект
Разработка интернет-магазина «Шарм Маркет»
Сайт:
https://sharm-market.ru
Сфера:
Торговля материалами для мастеров beauty-индустрии
Клиент:
Интернет-магазин «Шарм Маркет» специализируется на продаже товаров для индустрии красоты.
Отличительная особенность - доставка в день заказа по Нижнему Новгороду.
Введение
У заказчика была розничная точка и большое количество товаров в наличии, но совершенно отсутствовало представление в интернете.
Клиенты просили сделать интернет-магазин, чтобы в комфортной атмосфере можно было спокойно изучить наличие, цены, характеристики и оформить заказ.
Товарная номенклатура, включая цены и остатки хранилась в 1С: Предприятие.
Для того чтобы увеличить количество продаж и упростить процесс покупки для постоянных клиентов было принято решение разработать интернет-магазин.
Задачи
Проведя анализ бизнеса клиента было сформулировано виденье проекта и составлен список задач:
- Создать интернет-магазин с поиском по каталогу;
- Разработать удобную мобильную версию;
- Разработать гибкую скидочную систему для постоянных клиентов;
- Настроить интеграцию с 1С: Предприятие и Битрикс24;
- Перенести контент и заполнить изображениями;
Разработка
Изначально был выбор делать сайт с нуля, либо вести разработку на готовом решении. Совместно с заказчиком пришли к выводу, что с точки зрения функционала и дизайна готовое решение полностью подходит.
Сайт:
Подробнее об услуге по разработке сайтов можно прочитать по ссылке.
Интеграция с 1С и Битрикс24
Закончив базовые работы над интернет-магазином, мы перешли на работы по интеграции. Складскую номенклатуру клиент вел в 1С: Предприятие, а обрабатывать клиентов по нашей рекомендации клиент решил в CRM Битрикс24..
Выполненные работы по интеграции:
- Выгрузка каталога из 1С на сайт;
- Загрузку заказов с сайта в CRM Битркис24;
- Выгрузку именений по заказу из Битрикс24 в 1С и на сайт;
- Выгрузку именений по отгрузкам и оплатам из 1С в Битрикс24 и на сайт;
В связи с тем, что 1С и Битрикс24 клиента не дорабатывались, выгрузку реализовали средствами штатных модулей обмена.
Подробности реализации интеграции сайта и 1С, а также по настройке Битрикс24 можно прочитать в рамках отдельно описанных проектов.
Доработка функционала
Актуализировав на сайте остатки и цены, мы перешли к разработке новых функций:
- Уменьшили в размере подразделы из-за их большого количества;
- Переработали страницы брендов;
- Разработали гибкую скидочную систему;
- Переработали список заказов в личном кабинете;
- Выполнили другие доработки и продолжаем в рамках поддержки сайта;
Пример подраздела:
Результат
Разработали новый, современный и адаптивный интернет-магазин. Настроили автоматическую интеграцию каталога и заказов между сайтом, 1С и Битрикс24.
Сайт начал стабильно получать новые заказы. Сократили время обработки заявок менеджерами в магазине, так как постоянные клиенты стали пользоваться личным кабинетом. Увеличили продажи за счет внедрение CRM-системы Битрикс24.
Техническая поддержка
По завершению основных работ по проекту был заключен договор технической поддержки, в рамках которого мы решаем задачи:
- Мониторинг доступности сервера, сайта и SSL-сертификата;
- Регулярное резервное копирование;
- Установка обновлений и настройка ПО;
- Защита от вирусов и взломов;
- Доработка и развитие функционала сайта;
Подробнее об услуге технической поддержки можно прочитать по ссылке.
Технологии
Рязанский проспект, 97к2
ул. Московское шоссе, 12