- На сайте интегрирована база данных автомобилей которая позволяет производить поиск запчастей по конкретной модели и году
- Но качество данной базы низкое, хоть она периодически и обновляется
- Нужно интегрировать базу с Авито, более полную и корректную
Как решали задачу:
- Реализовали возможность скачать файл по ссылке, разобрать его и поместить в справочники на сайте для последующей работы фильтра отбора товаров
- Сделали автоматическое обновление данных справочников
- На основе этих справочников обеспечили работу отбора (клиент выбирает марку, модель, поколение и тип кузова)
- На основании выбора формируется набор кодов id для клиентского автомобиля
- При пересечении хотя бы по одному коду с числом из дополнительного реквизита "Совместимость" товар подлежит показу клиенту
Полученный результат:
- Увеличилась конверсия из подбора по автомобилю в продажу
- Выросло общее количество заказов в интернет-магазине
- Улучшился поведенческий фактор на сайте (снизился показатель отказов, увеличилась вовлеченность)
Используемые технологии:
1С-Битрикс, PHP, MySQL, HTML5, CSS3, Less, JavaScript, 1С: Предприятие, Яндекс.Метрика, Avito