Услуга
Поддержка и доработка сайтов
Подключимся к работе за 2 дня. Изучим проект, обсудим условия, составим смету, развернем среду для разработки и копию сайта
Оставить заявкуКакие задачи мы сможем
взять на себя
Мониторинг работоспособности 24/7
Круглосуточный автоматический мониторинг ssl-сертификата, сайта и сервера. Поддержка бесперебойной работы инфраструктуры и оперативное восстановление.
Доработка сайта и создание функционала
Доработка и создание функционала любой сложности, увеличение скорости загрузки сайта, интеграции с сервисами. Предоставим точную стоимость и срок до старта работ.
Оперативное восстановление сайта
Восстановление работоспособности сайта в результате сбоев силами системного администратора или программиста в случае ошибок в программном коде.
Аудит и увеличение скорости загрузки сайта
Проведение технического аудита сайта, подготовка рекомендаций по оптимизации и повышению скоростки загрузки сайта. Проведение юзабилити-аудита для интернет-проектов.
Приносим максимальную пользу
Работаем по выстроенным процессам с типизацией задач и чек-листами, тайм-трекингом и проектным управлением. Экономим время на рутинных задачах и повышаем собственную эффективность
Наша цель — постоянное сотрудничество, а не разовая сверхприбыль
Прозрачность процессов
Каждый клиент видит все задачи и процесс их продвижения в рабочей среде, работаем в собственном портале «Битрикс24» или среде клиента
Регулярная отчетность
Формируем регулярные отчеты о проделанной работе. Вы всегда будете точно знать какие работы мы проводим и что происходит с вашим проектом
Конфиденциальность
Строго сохраняем конфиденциальность коммерческой информации и бизнес-показателей, соблюдаем письменные и устные договоренности
Решаем задачи
Основной принцип нашей работы - выбор наименее затратного решения для наших клиентов и использование максимально разумных путей его реализации.
-
Мониторинг доступности сервера и сайта
Круглосуточный автоматический мониторинг доступности сервера, сайта, домена и ssl-сертификата:
- Отслеживание доступности сервера при помощи системы Zabbix;
- Отслеживание динамики потребления и доступного количества ресурсов;
- Отслеживание доступности сайта (в т.ч. возникновение ошибок 5xx);
- Отслеживание необходимости в продлении домена;
- Отслеживание срока действия и перевыпуск SSL-сертификата;
- Принятие превентивных мер стабилизации при отклонении показателей;
-
Восстановление сайта и сервера в случае сбоя
Восстановление работы сервера в результате сбоев:
- ОС Linux;
- Сервера баз данных;
- Компонентов веб-сервера: Apache, nGinx, PHP-Mod, PHP-FPM и др.;
- Почтового сервера;
- Другого ПО сервера;
Восстановление работоспособности сайта в результате сбоев:
- Силами системного администратора;
- С привлечением штатных программистов клиента (помощь системного администратора в решении проблемы);
- С привлечением программиста Baitex (в случае ошибок в программном коде);
-
Регулярное резервное копирование
Защищенное резервное копирование и испытания по развертыванию резервных копий:
- Настройка автоматического резервного копирования стандартными средствами 1С-Битрикс;
- Защищенное резервное копирование в независимое от боевого сервера хранилище Baitex с регулярными испытаниями по восстановлению из резервной копии;
- Хранятся 2 недельные и 1 ночная резервная копии;
- Тестовое восстановление проводится 1 раз в месяц;
-
Установка обновлений и настройка ПО
Обновление и оптимизация настроек ОС и ПО сервера, обновление 1С-Битрикс:
- Первоначальная оптимизация настроек ОС Linux и ПО веб-сервера;
- Регулярная ручная установка обновлений безопасности OC Linux в рамках одной версии;
- Регулярная ручная установка обновлений ПО веб-сервера: Apache, MySQL, nGinx, PHP-Mod, PHP-FPM и т.д;
- Актуализация настроек в результате отслеживания динамики потребления ресурсов сервером;
- Установка обновлений для 1С-Битрикс;
-
Защита от DDoS-атак, вирусов и взломов
Защита от DDoS-атак:
- Предоставляется при наличии соответствующей услуги у хостинг-провайдера;
- Отдельно оплачивается клиентом хостинг-провайдеру;
- Взаимодействие со специалистами хостинг-провайдера по предоставлению услуги и соответствующая настройка сервера осуществляется системным администратором Baitex;
Регулярная антивирусная проверка сайта, анализ безопасности и защита сервера от взлома:
- Ручная проверка кода сайта скриптом Ai-Bolit 1 раз в месяц;
- Предоставление отчета по результатам проверки с выявленными подозрениями на наличие вредоносных объектов в программном коде и файловой системе сайта;
- Анализ открытых портов и сканирование сервера и сайта на наличие известных уязвимостей;
- Проверка сервера на наличие руткитов (троянов);
- Настройка ПО Fail2Ban на блокирование IP адресов, являющихся источником попыток подбора паролей пользователей сервера для SSH-подключений;
- Перевод SSH-сервера на нестандартный порт для исключения автоматических атак "тупыми ботами";
-
Доработка и развитие функционала сайтов
Что мы можем делать для улучшения вашего сайта:
- UI/UX-аналитика, полный редизайн сайта, добавление адаптивности;
- Добавление определения региона пользователя, реализация возможности смены региона;
- Реализацию дополнительной перелинковки товаров на основе характеристик;
- Внедрение расчёта стоимости доставки в карточке товара и в корзине;
- Увеличение скорости загрузки сайта;
- Перенос сайтна 1С-Битрикс;
- Перевод сайта на версию PHP 8.х;
- Любые другие доработки;
-
Интеграции с CRM, ERP и другими сервисами
Настраиваем интеграции с:
- 1С, МойСклад и др;
- Службами доставки: СДЭК, DPD, Деловые линии и др;
- CRM-системами: Bitrix24, AmoCRM, OneBox и др;
- Внешними сервисами: ЭЦП, мессенджеры и др;
- С любыми другими системами, у которых есть API.
Работаем в системе постановки задач, выделяем персонального менеджера, время реакции на запрос — до 1 часа
Мы добавляем вас в специальную группу, где вы можете ставить задачи, отслеживать статусы, участвовать в обсуждениях и следить за выполнением.
Менеджер контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчетность, и является контактным лицом по всем оперативным вопросам.
Отлаженные процессы работы и распределения обязанностей, позволяют нам гарантировать высокую скорость реакции на обращение в отдел поддержки.
40+
клиентов
25+
специалистов
Рязанский проспект, 97к2
ул. Московское шоссе, 12