Проект
Разработка и продвижение интернет-магазина «ТехДеталь»
Сайт:
https://techdetail.ru
Сфера:
Торговля запчастями для инструмента
Клиент:
Интернет-магазин «ТехДеталь» специализируется на поставках запасных частей,
комплектующих и расходников для всех известных брендов инструментов в России.
Введение
Старый сайт клиента не отвечал многим требованиям: мало функционала, сложное администрирование, устаревший дизайн и юзабилити.
Актуальные цены и остатки на сайте отсутствовали из-за нереализованной интеграции с 1С: Предприятие.
Рассчитывать на рост продаж, высокую конверсию и первые места в поисковой выдаче с таким сайтом было бессмысленно.
Старый сайт:
Задачи
Проведя анализ бизнеса клиента было сформулировано виденье проекта и составлен список задач:
- Разработать интернет-магазин с удобным поиском по каталогу, артикулу и подбором запасных частей;
- Сделать удобную мобильную версию;
- Увеличить скорость загрузки сайта и показатели PageSpeed Insights;
- Настроить интеграцию с 1С: Предприятие и Битрикс24;
- Перенести контент и заполнить изображениями;
- Продвинуть сайт в поисковых системах;
Разработка
Изначально был выбор делать сайт с нуля, либо вести разработку на готовом решении. Совместно с заказчиком пришли к выводу, что с точки зрения функционала и дизайна готовое решение полностью подходит.
Новый сайт:
Ускорение сайта
После разработки основных функций сайта, выполнили работы по максимальному ускорению сайта с точки зрения загрузки страниц и показателей PageSpeed Insights. Настроили отложенную загрузку изображений, оптимизировали верстку и скрипты, реализовали другие работы.
Показатели PageSpeed Insights:
Интеграция с 1С и Битрикс24
Закончив работы над интернет-магазином, мы перешли на работы по интеграции. Складскую номенклатуру клиент вел в старой версии 1С: Предприятие, а обрабатывать клиентов по нашей рекомендации клиент решил в CRM Битрикс24.
Выполненные работы по интеграции:
- Выгрузка каталога из 1С на сайт;
- Загрузку заказов с сайта в CRM Битркис24;
- Выгрузку именений по заказу из Битрикс24 в 1С и на сайт;
- Выгрузку именений по отгрузкам и оплатам из 1С в Битрикс24 и на сайт;
Выгрузка каталога писалась с нуля, так как версия 1С у клиента была устаревшая и сильно кастомизированная. Использовать стандартный модуль обмена не было возможности. В связи с этим выгрузку каталога писали с нуля используя JSON-формат.
Подробности реализации самописной интеграции сайта и 1С, а также по настройке Битрикс24 можно прочитать в рамках отдельно описанных проектов.
Доработка функционала
Актуализировав на сайте остатки и цены, мы перешли к разработке новых функций:
- Уменьшили в размере подразделы из-за их большого количества;
- Добавили форму заявки на подбор запчастей;
- Детально переработали страницы брендов;
- Разработали скидочную систему от суммы покупки;
- Переработали список заказов в личном кабинете;
Пример подраздела:
Продвижение сайта
Закончив с функциональной частью и заполнением контента мы приступили к продвижению сайта. С разрешения заказчика публикуем ограниченную информацию по результатам спустя 6 месяцев нашей работы.
Показатели Яндекс.Метрики за 90 дней:
Техническая поддержка
По завершению основных работ по проекту был заключен договор технической поддержки, в рамках которого мы решаем задачи:
- Мониторинг доступности сервера, сайта и SSL-сертификата;
- Регулярное резервное копирование;
- Установка обновлений и настройка ПО;
- Защита от вирусов и взломов;
- Доработка и развитие функционала сайта;
Подробнее об услуге технической поддержки можно прочитать по ссылке.
Технологии
Результат
Разработали новый, современный и адаптивный интернет-магазин с хорошими показетелями скорости загрузки страниц и PageSpeed Insights.
Настроили автоматическую интеграцию каталога и заказов между сайтом, 1С и Битрикс24.
Увеличили трафик с поисковых систем в несколько раз.
Увеличили конверсию в продажу за счет внедрения Битрикс24, куда падают не только заказы, но и заявки на подбор, заявки с авито и из мессенеджеров. Сократилось количество потерянных заявок из-за человеческого фактора.
Сократили время обработки заказов, так как стало меньше вопросов по подбору.
Подробнее об услуге по разработке интернет-магазинов можно прочитать по ссылке.
Отзыв заказчика
От лица интернет-магазина ТехДеталь выражаю благодарность нашему партнеру - компанию Baitex за разработку и продвижение сайта techdetail.ru.
В ходе сотрудничества работники компании проявили себя как настоящие профессионалы в области разработки сайтов, продвижения в поисковой системе Яндекс и реализации интеграции разной сложности.
Сотрудники Baitex продемонстрировали способность гибко и своевременно реагировать на наши запросы, давать рекомендации и обосновывать их.
В результате сотрудничества мы получили продукт, который задумывался изначально, а все поставленные цели были достигнуты.
При возникновении трудностей в процессе работы сотрудники проявляли понимание и шли на встречу, за что им отдельное спасибо.
Компания ТехДеталь довольна проделанной работой и с удовольствием продолжает сотрудничество в рамках поддержки сайта.
Рязанский проспект, 97к2
ул. Московское шоссе, 12