Проект
Разработка интернет-магазина «1Сварочный»
Сайт:
https://1svarochnii.ru
Сфера:
Торговля оборудованием для сварки
Клиент:
Компания «Первый Сварочный» является дилером ведущих отечественных и европейских
производителей промышленной сварочной техники.
Введение
Клиент обратился к нам по рекомендации. На момент обращения сайт клиента сложно было назвать рабочим: скорость загрузки страниц достигала 8 секунд, количество отказов было огромное, большое количество ошибок в Яндекс.Вебмастере.
Актуальные цены и остатки на сайте отсутствовали из-за нереализованной интеграции с 1С: Предприятие, загрузка каталога осуществлялась через файлы.
Рассчитывать на рост продаж, высокую конверсию и первые места в поисковой выдаче с таким сайтом было бессмысленно.
Задачи
Проведя анализ сложившейся ситуации был сформулирован список задач для решения проблем клиента:
- Починить проблему с медленной загрузкой сайта;
- Починить проблему с регулярным падением базы;
- Исправить ошибки кеширования;
- Улучшить показатели PageSpeed Insights;
- Устранить ошибки в Яндекс.Вебмастере;
- Настроить регулярное резервное копирование;
- Выполнить интеграцию с 1С и Битрикс24;
- Выполнить интеграцию с СДЭК и Деловые линии;
- Выполнить ряд других доработок необходимых сайту;
Разработка
Сайт уже был на готовом решении и частично доработан, в связи с этим совместно с заказчиком было принято решение его сохранить и начать исправлять ошибки и дорабатывать текущую версию.
Сайт:
Ускорение сайта
В рамках ускорения сайта первым делом:
- Переустановили и оптимизировали базу данных;
- Убрали не используемый функционал решения, который создавал нагрузку;
- Исправили баги, в том числе верстки;
- Настроили кеш битрикса (на сайте он отсутствовал);
- Перевели все картинки в формат webp, настроили их размер, реализовали отложенную загрузку при прокрутке;
Показатели PageSpeed Insights:
Полученный результат:
- Увеличили скорость загрузки с 8 секунд до максимум 1.6 - 2 секунд;
- Показатель производительности PageSpeed Insights вырос с 20 до 75 пунктов;
- При загрузке страниц перестала падать база;
- Яндекс.Вебмастер перестал выводить критическую ошибку «Долгий ответ сервера»;
Интеграция с 1С и Битрикс24
Приведя интернет-магазин в порядок, мы перешли на работы по интеграции. Складскую номенклатуру клиент вел в 1С: Предприятие, а обрабатывать клиентов по нашей рекомендации клиент решил в CRM Битрикс24.
Выполненные работы по интеграции:
- Выгрузка каталога из 1С на сайт;
- Загрузку заказов с сайта в CRM Битркис24;
- Выгрузку именений по заказу из Битрикс24 в 1С и на сайт;
- Выгрузку именений по отгрузкам и оплатам из 1С в Битрикс24 и на сайт;
В связи с тем, что 1С и Битрикс24 клиента не дорабатывались, выгрузку реализовали средствами штатных модулей обмена.
Подробности реализации интеграции сайта и 1С, а также по настройке Битрикс24 можно прочитать в рамках отдельно описанных проектов.
Доработка функционала
Актуализировав на сайте остатки и цены, мы перешли к разработке новых функций:
- Реализовали интеграцию с СДЭК и Деловые Линии, вывели цену и срок доставки в карточку товара;
- Добавили печать коммерческого предложения в формате PDF из карточки товара;
- Переработали блок документов, расходных материалов, блок с корзиной;
- Переработали URL'ы на сайте, чтобы в случае смены расположения товара это не отражалось на адресе;
- Выполнили большое количество других доработок, и работаем до сих пор в рамках поддержки сайта;
Пример карточки товара:
Техническая поддержка
По завершению основных работ по проекту был заключен договор технической поддержки, в рамках которого мы решаем задачи:
- Мониторинг доступности сервера, сайта и SSL-сертификата;
- Регулярное резервное копирование;
- Установка обновлений и настройка ПО;
- Защита от вирусов и взломов;
- Доработка и развитие функционала сайта;
Подробнее об услуге технической поддержки можно прочитать по ссылке.
Технологии
Результат
Увеличили скорость загрузки с 8 секунд до 1.6 - 2 секунд; Показатель PageSpeed Insights вырос с 20 до 75 пунктов; При загрузке страниц перестала падать база; Яндекс Вебмастер перестал выводить критическую ошибку «Долгий ответ сервера».
Настроили автоматическую интеграцию каталога и заказов между сайтом, 1С и Битрикс24, реализовали интеграцию с СДЭК и Деловыми Линиями, выполнили большое количество других доработок и продолжаем работу по сей день.
Подробнее об услуге по разработке интернет-магазинов можно прочитать по ссылке.
Отзыв заказчика
Благодарственное письмо
ООО «Профсварка» выражает благодарность команде компании Baitex за плодотворное сотрудничество.
Сотрудники Baitex оставили самое лучшее впечатление от сотрудничества – рекомендовали лучшие решения тех или иных проблем, выполняли все поставленные задачи, подход к работе на высшем уровне.
Отдельно хочется отметить профессионализм команды, разработчики компании специалисты высшего уровня, менеджер всегда на связи и актуализирует статусы и сроки.
Рекомендуем Baitex как надежного партнера и исполнителя, с которым можно реализовать любой проект.
Директор ООО «Профсварка» Киселёва С. В.
Рязанский проспект, 97к2
ул. Московское шоссе, 12