13 августа 2018 / Автор: Китаев Сергей

7 факторов прибыльного интернет-магазина

Данные 2017 года говорят о том, что обороты торговли в глобальном интернет-пространстве составили порядка 15 млрд. долл. Постоянно растущая востребованность Сети в качестве продавца любых типов товаров позволяет говорить о том, что создание интернет-магазина является довольно прибыльным делом. Основная часть пользователей сети, которые предпочитают покупки в интернете - это жители больших городов. Небольшие покупки имеют тенденцию превращаться в более дорогостоящие, поэтому интернет-торговля уже давно стала общедоступна для каждого. Тем более что сейчас существует множество вариантов оплаты товара: наличными, переводом или электронными деньгами.


Однако для того чтобы добиться отличной работы ресурса, вам следует совершить несколько шагов к успешной организации. Они смогут не просто улучшить продающие качества вашего магазина в сети, но и помогут получать стабильный весомый доход.

1) Исследования рынка

В первую очередь для того чтобы создать успешно функционирующий магазин в сети, нужно провести маркетинговые исследования. Это делается с целью получения информации о возможных конкурентах и целевой аудитории. Для такой работы лучше всего использовать труд профессионалов, поскольку они способны выполнить эту задачу быстро и грамотно, опираясь на богатый опыт. Будучи уверенным в полученных данных, вы сможете не только внимательно продумать и разработать магазин, но и улучшить его продающие качества перед своими потенциальными клиентами.

2) Обратная связь с клиентами

Для того чтобы заинтересовать потребителей, нужно не просто выложить товар, но и обеспечить их различными вариантами средств для его заказа. В первую очередь, это телефон, ведь сегодня практически каждый имеет собственные мобильные средства связи. Лучше всего добавить форму обратной связи на сайт. Это позволит пользователю быстро получить нужную информацию и оставить заявку на товар. Кроме того, не помешает использовать Skype и e-mail. Если ваш магазин имеет большинство из представленных вариантов, вы в разы увеличиваете прибыль от своего дела.

3) Менеджеры по продажам

Если вам кажется, что на хорошем сайте вам не придется прибегать к услугам этой категории специалистов, то вы ошибаетесь коренным образом. Именно они ведут общение с клиентами, рассказывают о преимуществах товара и создают положительный имидж компании. Разумеется, на эту должность необходимо подбирать только квалифицированных кандидатов, разбирающихся в специфике товара и его свойствах.

4) Доставка

Эта характеристика интернет-магазина является одной из существенных плюсов в пользу данного способа приобретения товаров. Во-первых, таким образом, покупатель способен сэкономить свое время. Кроме того, различные акционные предложения дают возможность снизить свои финансовые расходы. Исходя из этого, нужно добиться максимально удобной и выгодной доставки для клиента. Если у вас есть возможность, постарайтесь организовать собственную курьерскую службу, в ином случае – воспользуйтесь услугами профессиональных специалистов. Добавив на сайт отдельную страницу о возможностях и условиях вашей доставки, вы сможете обеспечить пользователей нужной информацией.

5) Оплата

Независимо от специфики интернет-магазина, он должен предоставлять своим клиентам возможность выбрать наиболее подходящий вариант оплаты товара. Так вы не просто увеличите поток клиентов, но и расширите возможности работы с вашей системой. Простота и удобство использования всеми методами оплаты в этом случае – наиважнейший критерий.

6) Посетители и клиенты

Представим ситуацию, когда вы смогли раскрутить сайт до такой степени, что его постоянно посещают новые люди. Однако вся работа вашего интернет-магазина будет бесполезна, если они не совершают покупок. Для того чтобы иметь прибыль от работы ресурса, важно превратить посетителя в покупателя. Существует даже специальное понятие «коэффициент конверсии», которое определяет соотношение тех, кто просто приходит на сайт и тех, то действительно что-то приобретает.

Высоких показателей можно будет добиться только в том случае, если разработка сайта была сделана на высшем уровне. Суть простой схемы успеха состоит в следующем: посетитель должен найти определенный товар, заинтересоваться им, захотеть его купить и в конечном счете приобрести. Данная модель идеально работает в условиях создания интернет-магазина. Если вам удастся добиться привлекательного дизайна сайта и его функциональности, вы сможете обеспечить себя достаточно высокие продажи.

7) Конверсия

Данный параметр является ключевым в разработке и продвижении сайта, созданного в качестве интернет-магазина. Для российских пользователей этот показатель составляет порядка 1-2%, что говорит о том, что на 100 человек только один или два совершают покупки в сети. Низкая конверсия является следствием некачественного построения бизнес продаж онлайн. Завышенные цены, непрофессиональная разработка и другие причины являются следствием низкой конверсии.

Существует три основных составляющих конверсии:
  • Бизнес – узнаваемость бренда, качество предлагаемых товаров, цены, оплата, доставка и прочее.
  • Сайт – содержимое, удобство навигации, функциональность.
  • Продвижение – категории посетителей, поисковые запросы и тому подобное.
вернуться в блог